ФЭНДОМ

Info
Эта статья не является официальным документов ТОС игры Ресурсы, а всего лишь некоторый близкий по смыслу перевод.

Внимание

Приведенный здесь текст служит для ознакомительных целей, не является официальным текстом документа, может содержать многочисленные ошибки и неточности как перевода, так и автора этого текста. Поэтому при возникновении вопросов касающихся ТоС следуйте по ссылке на официальный текст: http://www.resources-game.ch/en/allgemeine-nutzungsbedingungen

Статья находится в процессе написания. На 19 октября 2015 года написан только 1 раздел

Общие положения

Игра "RESOURCES Game" (далее в тексте - RG/РГ или Application/Игра/Приложение) это геолокационная многопользовательская игра, в которой виртуальные предметы создаются в виртуальных location-based сооружениях и могут быть обменены на виртуальную валюту.

1.1 Регистрация в РГ

Регистрируясь в игре и выполняя активацию аккаунта переходом по спец-ссылке в письме, которое необходимо для успешного входа в игру,пользователь подтверждает, что прочел и полностью согласен с GeneralTOS, ДПС (the Data Privacy Statement), а так же условия услуг третьих сторон интегрированных в RG, которые подробно в следующих статьях.

1.2 Указания по технике безопасности

Использование смартфонов и аналогичных устройств запрещены в большинстве стран, и вы должны воздержаться от этого. Как пешеход, всегда обращайте внимание на окружающую вас обстановку и движение.

Ваша безопасность и безопасность тех, кто вокруг вас имеет первостепенное значение!

1.3 Работа с другими игроками, поведение в игре

Разработчики высоко ценят дружественную атмосферу между игроками. Пользователи RG обязуются относиться к другим игрокам с уважением. В РГ не установлен минимальный возраст, и по этой причине при любом неуместном поведении, в частности, нецензурные высказывания или нападки приведет к немедленному блокированию аккаунта.

1.4 Предметы из InApp магазин

Виртуальные предметы, купленные в магазине являются компонентами игры и существуют в соответствии с существующими правилами игры. Они могут быть потеряны внутри игры из-за текущих или измененных правил игры и механики. (Отказ от ответственности и возвращение виртуальных предметов: см статью 2.5 "Виртуальные предметы")

1.5 Обман

(спуфинг, мульти-аккаунты, игровые боты и клик-ботов)

Подделка физического местоположение игрока, используя дополнительные технические средства (оборудование или программное обеспечение) запрещено. Не более одного аккаунта для одного игрока. Каждая учетная запись зарегистрированая в дополнение нарушает и рассматривается как мульти-аккаунт. Каждый компонент игры предназначен для использования исключительно игроком. Использование ботов запрещено.

Разработчики оставляют за собой право блокировать учётные записи по подозрению в мошенничестве или удалять учетные записи целиком.

1.6 Обратная разработка, модификация АПК

Также разработчики оставляют за собой право блокировать аккаунт игрока или удалить учетную запись по подозрению в использовании измененной версии RG.

2. Отказ от ответственности

(ждите обновлений на днях, или пишите сами)))